Вторник, 19.03.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Вас приветствует МОУ Чердаклинская СШ №2!            От успеха в школе - к успеху в жизни!   

Меню сайта
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Проголосуй за наш сайт
Наш опрос
Какое отношение вы имеете к нашей школе
Всего ответов: 675
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Правовое просвещение

В рамках Международного Дня прав человека 6 декабря 2019 года в школе прошел Единый урок прав человека. 

    Единый урок – это серия мероприятий, направленных формирование правовой культуры учащихся школы. Учащиеся старших классов приняли участие в обсуждении темы «Права человека и их закрепление во Всеобщей декларации прав человека 1948 г. и Конституции Российской Федерации 1993 г.» На мероприятии ребята рассмотрели основные положения Всеобщей декларации прав человека и Конституции Российской Федерации, закрепляющие права и свободы человека.

Подводя итоги урока, были сформулированы следующие выводы:

- права человека - это естественные, неотъемлемые, универсальные и объективные права, выражающие реальные возможности личности пользоваться благами для удовлетворения своих потребностей и законных интересов;

- государство не дарует человеку его права, а закрепляет их в своих законах;

- Всеобщая декларация прав человека - важный международный документ, открывший целую эпоху по борьбе за права личности и ее свободы и позволивший людям всего мира объединиться вместе в деле защиты и обеспечения прав человека на Земле.

В рамках единого урока прав человека для учащихся 7-8 классов был проведен урок "Я и мои права", на котором рассказали об истории прав человека, об ООН. Учащиеся подготовили выступления об основных положениях Всеобщей декларации прав человека. А в конце урока учащимися были разыграны типичные правовые ситуации.

 

 

       

  Отчёт  о проведении  Дня правовой помощи детям

         18.11.2016 года в рамках Всероссийской акции – День правовой помощи детям в школе были проведены следующие мероприятия:

В актовом зале школы учащиеся 2а,2б,2в классов посмотрели спектакль «Правовая азбука». Сюжет представления на основе сказок рассказывал детям об основных   правах  детей – это: право  ребенка жить и воспитываться в семье,   получать  образование,  медицинское обслуживание, право на  отдых и досуг, счастливое детство, право свободно выражать свои мысли.  и т.д.

Беседа «Права и обязанности граждан РФ»  проведена для учащихся 8а и 8б классов. Беседу проводили студенты юридического факультета УлГУ. В ходе беседы ребятам рассказали об основных правах и обязанностях граждан РФ, записанных в Конституции РФ. Затем провели анкетирование учащихся на знание избирательного права граждан РФ с последующей  проверкой ответов и разъяснением наиболее трудных вопросов. В беседе приняло участие 53  человека. Далее с подростками  продолжила беседу начальник ОСП по Чердаклинскому и Старомайнскому районам  Ульяновской области Туктарова Рамзия Масхутовна. Она рассказала им об исполнительской деятельности судебных приставов, о специальных правах семей – не покушение на жизнь человека, право на имущество, неприкосновенность жилища, а также об ответственности граждан за невыполнение решений судебных  исков.

  

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

 

  1. Если ребенок начал врать…
  2. Как помочь ребенку преодолеть тревожность
  3. Побеги из дома
  4. Почему дети воруют?
  5. «Если тебе стало одиноко…»

Для того, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

1.      Опираться на сильные стороны ребенка.

2.      Избегать подчеркивания промахов ребенка.

3.      Показывать, что вы удовлетворены ребенком.

4.      Уметь и хотеть демонстрировать уважение к нему.

5.      Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, с которыми он может справиться.

6.      Проводить больше времени с ребенком.

7.      Внести юмор во взаимоотношения с ним.

8.      Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.

9.      Уметь взаимодействовать с ребенком.

10.  Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.

11.  Позволить ему самому решать проблемы там, где это возможно.

12.  Принимать индивидуальность ребенка.

13.  Проявлять веру в ребенка, эмпатию к нему.

14.  Демонстрировать оптимизм.

 

  Существуют слова, которые поддерживают ребенка, и слова, которые разрушают его веру в себя. Поддерживать можно посредством:

·         Отдельных слов («прекрасно», «аккуратно», «красиво», «здорово», «продолжай»)

·         Высказываний («Я горжусь тобой», «Мне нравится, как ты работаешь», «Все идет прекрасно», «Я рад твоей помощи»)

·         Прикосновений (потрепать по плечу, дотронуться до руки, обнять его)

·         Совместных действий, физического соучастия (сидеть, стоять рядом с ребенком, мягко вести его, играть с ним, слушать его, есть с ним)

·         Выражения лица (улыбка, подмигивание, кивок, смех)

 

  Эффективный стиль общения основан на взаимном уважении. И ребенок, и взрослый могут позволить друг другу честно и открыто выразить чувства и мысли без опасения быть непонятым и отвергнутым. Эффективное общение – это принятие того, что сообщает партнер, принятие его чувств, отказ от осуждения партнера. Мы должны показать собеседнику, что понимаем его мысли и чувства. Мы можем не согласиться с ребенком, но мы в силах принять его чувства. И это нужно выразить тоном и соответствующими словами.

Удачи в эффективном общении с Вашим ребенком!

Вход на сайт
Эмблема школы Школа выиграла Школа участвует 
Внесена в реестры 
Школа вошла
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz