Вторник, 07.07.2020, 19:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Вас приветствует МОУ Чердаклинская СШ №2!            От успеха в школе - к успеху в жизни!   

Меню сайта
Проголосуй за наш сайт
Наш опрос
Какое отношение вы имеете к нашей школе
Всего ответов: 599
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. 

Школа располагает 24  учебными кабинетами. Школьные кабинеты оборудованы новой современной мебелью, имеют паспорта и планы развития. В школе имеется 1 компьютерный класс, историко-краеведческая музейная комната. Кабинеты оборудованы всем необходимым для использования ИКТ в образовательном процессе, методическим и программным обеспечением для проведения уроков с использованием интерактивной доски, имеются в наличии ноутбуки и проекторы, позволяющие проводить уроки с ИКТ в других кабинетах.

 Материально-техническое обеспечение соответствует нормативным требованиям обеспечения УВП, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Все кабинеты отвечают современным требованиям, оснащены техническими средствами обучения. Имеется подключение интернету, локальной сети. В учебных кабинетах имеется необходимое дидактическое и методическое оснащение.

В учебных кабинетах выдерживается оптимальная цветовая гамма, воздушный  режим, озеленение.     Материально-техническая база ежегодно укрепляется: учебные кабинеты и общие помещения поддерживаются в хорошем санитарном состоянии, стабильно развивается процесс информатизации школы.

Объекты для проведения практических занятий:

  • Кабинет физики;
  • Кабинет информатики;
  • Кабинет биологии и химии;
  • Кабинет технологии.

      Объекты спорта

Спортивный зал оборудован необходимым инвентарём для проведения учебной и внеучебной деятельности, сформирована база для проведения лыжной подготовки

Скачать "Спортивный инвентарь" 

     Средства обучения  и воспитания

В школе имеется:

  • 3 класса оборудовано интерактивными комплексами 
  • 8 классов с интерактивными досками
  •  17-х классов  экран с проектором

Общее количество компьютеров

88

    из них ноутбуков

63

Количество специально оборудованных компьютерных классов

2

Количество компьютеров, объединённых в локальную сеть

28

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

88

Количество печатающих устройств (принтеров, МФУ)

12

Количество проецирующих устройств (проекторов)

19

Количество интерактивных досок

8

Количество проекционных экранов

19

 

В рамках полученного гранта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» проведен капитальный ремонт  учебного кабинета технологии и комбинированного кабинета математики и информатики. Закуплена мебель в три учебных кабинета. Приобретено  современное оборудование.

Для работы инженерингового центра «ИМ-ПУЛЬС» для занятий IT-проектированием приобретен мобильный компьютерный класс «Интеллект», состоящий из мобильной телеги-сейфа для ноутбуков с системой подзарядки и 16 ноутбуков, три интерактивных комплекса SMART,  шлем виртуальной реальности и квадракоптер, 8 профессиональных ноутбуков с высокими техническими характеристиками. В мастерскую «Робототехника. Быстрый старт» приобретен 3D-принтер, 2 комплекта по 12 базовых наборов LEGO для изучения робототехники в начальной школе, 2 комплекта по 9 ресурсных наборов Mindstorm. Комплекты «Инженерные проекты» и «Космические проекты», стол для занятий робототехникой  и поле для соревнования роботов для младшей, средней группы, интерактивный комплекс SMART, 12 профессиональных ноутбуков с высокими техническими характеристиками. Четыре кабинета начальной школы оснащены интерактивными досками.

Информационно-библиотечный центр

Информационно-библиотечный центр  оснащен  2 компьютерами, имеющими  выход в Интернет, принтер.

Ежегодно производится подписка на периодические издания. В 2015-2016 учебном году школа подписалась на 13 изданий, в том числе 3 газеты (1 сентября с приложениями, Учительская газета с приложениями, 10 журналов (Школа управление образованием, Школьная библиотека, руководство школой, Справочник заместителя директора, электронный журнал «Школа цифрового века», управление современной  школой,  библиотечка вестника образования,  журнал «Образцовая школа» с приложениями.

С 2010 года по 2017 год прослеживается положительная динамика  пополнения библиотеки учебно-методической и дополнительной  литературой

2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках программы "Доступная среда на 2011-2015 г.г."  с 06.11.2015 в эксплуатацию введен пандус с ограждением, лестницей и противоскользящим покрытием.

Имеются металлические конструкции (поручни).

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Столовая - 1

В школе организовано одноразовое горячее питание, в строгом соответствии с цикличным меню, утвержденным зам.начальника ТО Управления Роспотребнадзора в г.Димитровграде. Прием пищи осуществляется в соответствии с утвержденным графиком: завтрак - после 2 урока для учащихся 1- 4 классов, после 3 урока – 5-7; после 4 урока 8-11 классов.

С сентября 2012 года  в школе ведется работа по оснащению «Центра здорового питания», изготовлены и систематически обновляются информационные стенды, закуплено холодильное оборудование, обновлена мебель, пищеблок оснащен современным оборудованием. Помещение рассчитано на  150 посадочных мест.  Стоимость обеда соответствует нормам, рекомендованным ТО Управления Роспотребнадзора в г.Димитровграде. В организации горячего питания сотрудники руководствуются СанПин 2.4.5.2409 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Документация ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства: журналы - бракеражный, здоровья, проведения витаминизации. Все журналы прошиты, пронумерованы, скреплены печатью. Работники школьной столовой регулярно проходят инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, плановые медицинские осмотры. Поставка продуктов осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками. 

4. Условия охраны здоровья обучающихся,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский кабинет - 1 

В образовательном учреждении организовано медицинское обслуживание учащихся. Функционирует медицинский кабинет с приемной и процедурной (площадь 17кв.м).
В 2009 году медицинский кабинет прошел процедуру лицензирования (лицензия серия ЛО-73-01-000214 от 28.08.2009г., выдана Министерство здравоохранении  Ульяновской области).
Медицинский кабинет полностью оснащен оборудованием и инструментарием. Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра МУЗ « Чердаклинская ЦРБ».  Медицинская сестра ведет прием, направляет больных детей в МУЗ « Чердаклинская ЦРБ», вызывает скорую помощь для экстренных больных, проводит учебные занятия (консультации) по медико – санитарной подготовке в рамках курса ОБЖ, организует санитарно – профилактическую работу среди учащихся, родителей, педагогических работников. Заключен договор с МУЗ «Чердаклинская ЦРБ» на безвозмездное пользование имуществом от 01.07.2008г. Ежегодно заключается договор на  прохождение медицинского осмотра работников школы  (№09/13  от  18.01.2013).

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа  подключена к сети интернет посредством волоконно-оптической линии связи (ВОЛС).  Имеется высокоскоростное подключение к сети Интернет, есть электронная почта(bestshkola@mail.ru). Создан  и активно работает школьный сайт(http://ch-school-2.ucoz.ru).

Доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети «Интернет» ограничивается контентной фильтрацией, оберегающей от нежелательной информации из сети «Интернет». 

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Для организации и  проведения учебных занятий для детей инвалидов, находящихся на индивидуальном  обучении на дому подписан договор с  РЦДО (ресурсный центр дистанционного обучения) «Улыбка» г.Ульяновск. Взят в аренду 2 учительских и 2 ученических места технического оснащения (веб -камера,  графический планшет, колонки, компьютер в комплекте, конструктор по началам прикладной информатики, микрофон, наушники, принтер, сканер, цифровое устройство).

Во время проведения занятий в школе, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивные доски,

·         ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

·         оборудование лингафонного кабинета,

·         телевизоры,

·         видеоплееры,

·         видео ДVД,

·         МФУ.

Вход на сайт
Эмблема школы Школа выиграла Школа участвует 
Внесена в реестры 
Школа вошла
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz