МОУ Чердаклинская ЧОШ №2, руководствуясь письмом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика» от 18.03.2015 № 61/2, информирует о проведении с 23 по 15 апреля 2015 года социологического исследования в рамках распространения моделей успешной социализации детей.
Социологическое исследование по каждому направлению проводится в формате электронного анонимного анкетирования следующих групп респондентов:
- руководители образовательных организаций;
- педагогические работники;
-учащиеся 8-11 классов, студенты профессиональных образовательных организаций;
- родители (законные представители) учащихся;
- представители общественности.
Чтобы принять участие в социологическом исследовании, необходимо:
1)Зайти на сайт по ссылке http://social-model.ru.
Учащимся, родителям и представителям общественности - перейти в раздел «Общественные анкеты», выбрать группу респондентов в левом меню, затем направление социологического исследования - откроется анкета для заполнения.
Примечание: для заполнения общественных анкет авторизации на сайте не требуется.
Учителям - пройти авторизацию на сайте, введя логин «teacher» и пароль «gfhjkm» или перейти по ссылке http://social-model.ru/login/.
2)После успешной авторизации на экране будут отображены анкеты.
3)В анкете выбрать свой регион и перейти к ее заполнению.
Участие можно принять как по одному, так и по нескольким направлениям социологического исследования.
Социологическое исследование проводится по 7 направлениям:
1)«Развитие и распространение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»;
2)«Развитие и распространение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
3)«Развитие и распространение современных моделей организации системы отдыха, оздоровления и временной занятости детей»;
4) «Развитие и распространение современных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности»;
5)«Развитие и распространение современных моделей формирования культуры безопасного образа жизни, развития системы психологопедагогического и медико-социального сопровождения обучающихся»;
6) «Развитие и распространение современных моделей антикоррупционного воспитания детей и подростков»;
7) «Развитие и распространение современных моделей, обеспечивающих успешную социализацию одаренных детей». |